Регистрация изменений в устав некоммерческого партнерства

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для государственной регистрации некоммерческих организаций

В соответствии со статьей 13.1 Федерального закона «О некоммерческих организациях» для государственной регистрации некоммерческой организации представляются:

-заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

-учредительные документы некоммерческой организации;

-решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов;

-сведения об учредителях (указываются в соответствующем приложении к заявлению);

-документ об уплате государственной пошлины;

-сведения об адресе (месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией (указываются в соответствующей графе заявления);

-при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования — документы, подтверждающие правомочия на их использование;

В соответствии с п. 1 ст. 23 и п. 7 ст. 32 ФЗ «О некоммерческих организациях», государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, и внесение изменений в сведения о некоммерческой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляется в том же порядке, что и государственная регистрация некоммерческой организации.

В соответствии с п. 1 ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», п.1 ст. 23 ФЗ «О некоммерческих организациях» для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, представляются:

-заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы;

-решение о внесении изменений в учредительные документы;

-учредительные документы некоммерческой организации в новой редакции;

-документ об уплате государственной пошлины.

Для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения, не связанные с внесением изменений в учредительные документы некоммерческой организации, представляются:

-заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о некоммерческой организации, не связанных с внесением изменений в учредительные документы;

-решение (протокол, выписка из протокола) руководящего органа некоммерческой организации, подтверждающее в установленных законодательством Российской Федерации случаях сведения о некоммерческой организации, подлежащие изменению в Едином государственном реестре юридических лиц.

При включении в наименование некоммерческой организации официального наименования «Российская Федерация» или «Россия», а также слов, производных от этого наименования, на государственную регистрацию представляется заверенная уполномоченным лицом некоммерческой организации копия соответствующего разрешения, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 16 ФЗ «Некоммерческих организациях» некоммерческая организация может быть реорганизована в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом РФ и ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Согласно ст.13.1. ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» юридическое лицо в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о его реорганизации обязано в письменной форме сообщить в Управление о начале процедуры реорганизации, в том числе о форме реорганизации, с приложением решения о реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц такое уведомление направляется юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации.

Реорганизуемое юридическое лицо после внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о начале процедуры реорганизации дважды с периодичностью один раз в месяц помещает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридических лиц, уведомление о своей реорганизации. В случае участия в реорганизации двух и более юридических лиц уведомление о реорганизации опубликовывается от имени всех участвующих в реорганизации юридических лиц юридическим лицом, последним принявшим решение о реорганизации либо определенным решением о реорганизации. В уведомлении о реорганизации указываются сведения о каждом участвующем в реорганизации, создаваемом (продолжающем деятельность) в результате реорганизации юридическом лице, форма реорганизации, описание порядка и условий заявления кредиторами своих требований, иные сведения, предусмотренные федеральными законами. Реорганизуемое юридическое лицо в течение пяти рабочих дней после даты направления уведомления о начале процедуры реорганизации в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, в письменной форме уведомляет известных ему кредиторов о начале реорганизации, если иное не предусмотрено федеральными законами.

Примечание: рекомендуемая форма заявления — уведомления о начале процедуры реорганизации размещена на сайте Федеральной налоговой службы в сети Интернет по адресу: www.nalog.ru (письмо ФНС от 23.01.2009 № МН-22-6/64@).

В соответствии со ст.14 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» при государственной регистрации юридического лица, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения) представляются:

а) заявления о государственной регистрации некоммерческой организации, создаваемой путем реорганизации;

б) учредительные документы юридического лица электронной форме экземпляр таких документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа представляется заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) при указании на необходимость получения и способа получения таких документов заявителем при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;

г) договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами;

д) передаточный акт или разделительный баланс;

е) документ об уплате государственной пошлины;

ж) документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с пп. 1 — 8 п. 2 ст.6 и п.2 ст. 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (далее — Федеральный закон «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования») и в соответствии с ч. 4 ст. 9 Федерального закона «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Указанный документ (содержащиеся в нем сведения) предоставляется по межведомственному запросу Управления соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

В соответствии со статьей 21 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» для государственной регистрации ликвидации юридического лица представляются:

-заявление о государственной регистрации ликвидации;

-документ об уплате государственной пошлины;

-документ, подтверждающий представление в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведений в соответствии с пп. 1-8 п. 2 ст. 6 и п.2 ст. 11 Федерального закона от 1 апреля 1996 г. N 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» и в соответствии с ч.4 ст.9
Федерального закона от 30 апреля 2008 г. N 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений». Указанный документ представляется по межведомственному запросу Управления соответствующим территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации в электронной форме в порядке и сроки, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Читать еще:  Приостановка деятельности ООО без ликвидации

При ликвидации юридического лица в случае применения процедуры банкротства представляется определение арбитражного суда о завершении конкурсного производства.

Законодательством Российской Федерации могут быть установлены и иные документы, необходимые для государственной регистрации ликвидации отдельных видов некоммерческих организаций.

Изменения в уставе некоммерческого партнерства

Добрый день, есть НПИЗ, в Уставе прописан адрес, сейчас адрес необходимо изменить (меняется и налоговая). Каким образом проводить эти изменения? Такой формы как НПИЗ больше не существует? Т.е. нужно проводить и реорганизацию НП? Во что и каким образом?

Если адрес полный меняется в уставе- то надо принимать решение об этом вашими учредителями, вносить изменения в устав, потом заполнять и заверить у нотариуса форму 13001. После чего подаете документы в минюст Москвы.

С партнерствами именно сейчас проблема в том что такая форма осталась в фз 7 об нко.

Однако из гк такая форма была убрана, поэтому Минюст сейчас новые партнерства уже не регистрирует. Поэтому чтобы вносить изменения в устав- нужно приводить документы в соответствие с гк. То есть или союзом становиться или ассоциацией.

Вот тут кратко об этом сказано

Именно 1 часть статьи где речь о 2014 года и далее

Информация с портала ТУ Минюста г. Москвы:

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ АДРЕСА (МЕСТА НАХОЖДЕНИЯ) НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

В связи со вступлением в силу положений Федерального закона от 30.03.2015 № 67-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения достоверности сведений, представляемых при государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон № 67-ФЗ) и Федерального закона от 29.06.2015 № 209-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части введения возможности использования юридическими лицамитиповых уставов» (далее — Закон № 209-ФЗ) просим учитывать следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 54 Гражданского кодекса Российской Федерации место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации на территории Российской Федерации путем указания наименования населенного пункта (муниципального образования).

Согласно пункту 3 вышеназванного Гражданского кодекса Российской Федерации в Едином государственном реестре юридических лиц (далее — ЕГРЮЛ) должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

Исходя из положений пункта 6 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон № 129-ФЗ) в редакции Закона № 209-ФЗ при принятии юридическим лицом после 01.01.2016 решения об изменении места нахождениядреса юридического лица, влекущего изменение места нахождения юридического лица) оно обязано в течение трех рабочих дней после принятия такого решения представить в регистрирующий орган по прежнему месту нахождения заявление по форме № Р14001, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@ (далее — приказ ФНС), в листе Б, которого заполняются только пункты 1 — 5, а также указанное решение.

На основании данных документов регистрирующий орган в установленном порядке вносит в ЕГРЮЛ сведения о принятии юридическим лицом решения об изменении места нахождения (подпункт «з» пункта 1 статьи 5 Закона № 129-ФЗ в редакции Закона № 67-ФЗ).

Документы для государственной регистрации изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место нахождения юридического лица, представляются в регистрирующий орган по новому месту нахождения юридического лица (абзац четвертый пункта 6 статьи 17, статья 18 Закона № 129-ФЗ в редакции Закона № 209-ФЗ) не ранее 21 дня после внесения в ЕГРЮЛ сведений о том, что юридическим лицом принято решение об изменении своего местонахождения (статьи 190, 191 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Для государственной регистрации изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место его нахождения, представляются документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 17 Закона № 129-ФЗ, в том числе заявление по форме № Р13001, утвержденной приказом ФНС, в листе Б которого указывается адрес юридического лица. Одновременно с указанными документами представляются документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от его имени, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица (абзац третий пункта 6 статьи 17 Закона № 129-ФЗ в редакции Закона № 209-ФЗ).

Следует отметить, чтоесли смена места нахождения некоммерческой организации влечет изменение субъекта Российской Федерации, учетное дело данной организации в течение 20 дней с момента внесения записи в ЕГРЮЛ о принятии решения о смене адреса должно быть передано в соответствующий территориальный орган Минюста России по ее новому месту нахождения.

Представления документов, подтверждающих наличие у юридического лица или лица, имеющего право без доверенности действовать от его имени, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица, при государственной регистрации изменения адреса юридического лица, при котором изменяется место его нахождения не требуется, если новым адресом юридического лица при изменении места его нахождения будет являться адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица (абзац шестой пункта 6 статьи 1 7 Закона № 1 29-ФЗ в редакции Закона № 209-ФЗ).

В случае, если изменение адреса юридического лица не влечет изменения места нахождения (то есть населенного пункта, муниципального образования), и, следовательно, не требуется внесение изменений в устав юридического лица, применяются положения пункта 2 статьи 17 Закона № 129-ФЗ.

Регистрация изменений в устав некоммерческого партнерства

Внесение изменений в устав НКО, аналогично процедуре его принятия, осуществляется на общем собрании участников, по решению учредителя или, если это предусмотрено уставом, высшим коллегиальным органом.

Внесение изменений в устав некоммерческой организации может потребоваться, например, если принято решение о расширении предмета или видов деятельности организации, но чаще всего причиной становится необходимость привести положения устава в соответствие с изменившимися требованиями законодательства.

Читать еще:  Создание ИП плюсы и минусы

Процедура внесения изменений должна отражаться в отдельном разделе устава.

Ряд изменений, в частности: состав учредителей, смена юридического адреса, видов участников – отражению в уставе не подлежат, но информация о них должна быть внесена (и при необходимости изменена) в ЕГРЮЛ.

В ходе реформирования гражданского законодательства в сентябре 2014 г. в соответствии с Федеральным законом от 05.05.2014 № У9-ФЗ «О внесении изменений в главу 4 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (далее – ФЗ от 05.05.2014 № 99-ФЗ) изменилось правовое регулирование деятельности некоммерческих организаций.

Ключевое изменение, которое касается всех форм НКО – дополнительное разделение организаций на корпорации и унитарные организации. К первым относятся те НКО, учредители или участники которых приобретают право участия или членства в них и формируют их высший орган. Перечень таких организаций установлен в статье 123.1 ГК РФ:

  • потребительские кооперативы;
  • общественные организации;
  • ассоциации (союзы);
  • товарищества собственников недвижимости.

Таким образом, некоммерческие партнерства (НП) при первом изменении учредительных документов должны привести свое наименование в соответствие с новыми требованиями ГК РФ. Данная процедура является изменением учредительных документов, а не изменением организационно правовой формы, и не влечет за собой реорганизацию НКО. После вступления в силу ФЗ от 05.05.2014 № 99-ФЗ НП как организационно-правовая форма НКО упразднено. НКО, созданные до 01.09.2014 в форме НП, теперь должны иметь организационно-правовую форму “Ассоциация (Союз)”.

ГК РФ и Федеральный закон «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12.01.1996 г. не определил жестких сроков по приведению уставов НКО в соответствие с введенными изменениями в законодательстве РФ. Но это должно быть осуществлено НКО при первом же внесении изменений в свой устав. Помимо этого органы юстиции могут рекомендовать привести уставные документы в соответствие действующему законодательству по результатам их проверок.

Для государственной регистрации изменений, вносимых в устав некоммерческой организации, представляются следующие документы:

  1. Заявление по форме Р13001 с подписью заявителя – 2 экземпляра, из которых один экземпляр должен быть заверен у нотариуса, второй просто подписывается заявителем;
  2. Устав с внесенными в него изменениями – 3 экземпляра, из которых два экземпляра прошиваются самостоятельно, один экземпляр не прошивается;
  3. Решение/Протокол о внесении изменений в устав – 2 экземпляра, прошитых самостоятельно. Принятие решения должно быть оформлено Протоколом высшего руководящего органа НКО (например, Общее собрание членов или Совет организации). Протокол, состоящий из двух и более страниц, должен быть прошит, пронумерован и заверен подписью руководителя на обороте последнего листа на месте прошивки.
  4. Квитанция об оплате государственной пошлины.

В настоящее время размер государственной пошлины за регистрацию изменений устава составляет 800 рублей. Государственная пошлина оплачивается через любой банк

безналичным расчетом с банковского счета НКО.

Необходимые документы для заверения нотариусом заявления по форме 13001

Дополнительно к представленным выше документам, нотариус потребует:

  1. Устав.
  2. Свидетельство ОГРН.
  3. Свидетельство ИНН.
  4. Решение (протокол) о назначении руководителя (генерального директора).
  5. Паспорт руководителя.

Обращаем Ваше внимание, что с 01.01.2016 нотариус самостоятельно на безвозмездной основе имеет право получать сведения из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в форме электронного документа (абз. 4 ст. 15 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате).

Перечень документов, предоставляемых при регистрации изменений, вносимых в устав НКО, является единым для всех организаций. Документы на регистрацию могут быть поданы в течение трех месяцев с даты принятия решения о внесении изменений.

Заявители имеют право направить документы в Минюст несколькими способами:

  • почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения;
  • представить документы лично;
  • направить в форме электронных документов через портал Госуслуги. Государственная услуга по государственной регистрации НКО становится доступной для заявителя после прохождения процедуры аутентификации на Портале госуслуг. Подача заявления доступна только для юридических лиц. Создать учетную запись юридического лица может руководитель или представитель юридического лица, с правом действовать от организации без доверенности., у которого должна быть подтвержденная учетная запись физического лица на Госуслугах. Также для регистрации понадобится электронная подпись, которую можно получить в одном из удостоверяющих центров.

Посредством Портала госуслуг можно получить не только государственную услугу по внесению изменений в учредительные документы, но и по государственной регистрации НКО при ее создании, а также по получению сведений, содержащихся о некоммерческой организации в ЕГРЮЛ.

Действие по регистрации изменений, вносимых в учредительные документы организации, совершается в день обращения заявителя (получения документов по почте или электронной почте).

Катерина Радькова. Юрист РОФ “Без Барьеров”

Проект “Центр защиты прав инвалидов” реализуется при поддержке Фонда Президентских грантов.

Перерегистрация некоммерческого партнерства в ассоциацию (союз): ликвидация НП, реорганизация НКО, изменение устава и ЕГРЮЛ

После вступления в силу новых изменений в Гражданский кодекс Российской Федерации прекратилась регистрация новых некоммерческих партнерств. Действующая редакция ГК РФ допускает создание ассоциаций (союзов), которые по своему правовому положению оказались близки к форме некоммерческого партнерства. В связи с этим у руководителей некоммерческих партнерств может возникнуть вопрос о том, что же делать всем ранее зарегистрированным некоммерческим партнерствам?

Для некоммерческих партнерств (НП), зарегистрированных в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) до 01.09.2014, действующее законодательство допускает несколько вариантов дальнейших действий: ликвидация НП, реорганизация НКО, изменение устава с внесением сведений в ЕГРЮЛ.

Полезная и важная информация о перерегистрации некоммерческих партнерств в ассоциацию (союз) и о ликвидации НП

Во-первых, некоммерческое партнерство может продолжать деятельность в рамках своих уставных целей и задач, но только в той части, которая не противоречит ГК РФ и Федеральному закону «О некоммерческих организациях». Закон не содержит обязанности для НП по срочной перерегистрации, регистрации изменений, ликвидации или реорганизации в форме преобразования. Однако деятельность некоммерческих партнерств в настоящее время регулируется правилами, относящимися к такой организационно-правовой форме некоммерческих организаций, как ассоциации (союзы). Учитывая различия в правовом регулировании НКО в форме ассоциации (союза) и некоммерческого партнерства, в деятельности НП могут возникнуть сложности, в том числе с порядком проведения общих собраний членов и избранием руководителей (директора, председателя, президента и т.д.), а также утверждении устава и подписания иных документов НКО.

Во-вторых, некоммерческие партнерства могут быть ликвидированы по действующему законодательству РФ со снятием с учета в ИНФС, ПФР, ФСС и внесением записи о ликвидации в ЕГРЮЛ. В частности, некоммерческое партнерство вправе ликвидироваться в добровольном порядке с проведением налоговой проверки в ИФНС, сверки с пенсионным фондом (ПФР) и фондом социального страхования (ФСС). Некоммерческое партнерство в случае отсутствия деятельности может быть ликвидировано подразделениями Министерства юстиции и Управления Федеральной налоговой службы в течение нескольких лет в судебном порядке. Как показывает практика, такая ликвидация происходит выборочно и в большинстве случаев может коснуться лишь новых некоммерческих организаций, которые никогда не вели никакой деятельности. В связи с чем, руководство некоммерческого партнерства может быть привлечено к административной ответственности за нарушение правил предоставления отчетности (в том числе «нулевой отчетности») в государственные органы и внебюджетные фонды.

Читать еще:  Создание ООО под ключ

В-третьих, некоммерческие партнерства могут пройти процедуру реорганизации некоммерческой организации в иную организационно-правовую форму путем преобразования. Так, допускается преобразование некоммерческого партнерства в автономную некоммерческую организацию, а также в некоммерческий фонд, о чем в ЕГРЮЛ необходимо вносить соответствующую запись. В случае преобразования НКО все права и обязанности партнерства сохраняются и передаются его правопреемнику в установленном законом порядке. Таким образом, НП сможет продолжить свою деятельность в иной форме, установленной действующим законодательством РФ для некоммерческих организаций.

В-четвертых, некоммерческое партнерство вправе путем прохождения процедуры перерегистрации сменить свое наименование в ЕГРЮЛ, изменить все учредительные документы (устав и учредительный договор при наличии), а также изменить порядок управления и цели деятельности НП. Поскольку закон о некоммерческих организациях и Гражданский кодекс РФ относят некоммерческие партнерства к виду (категории) ассоциаций и союзов, то форму партнерства можно перерегистрировать в форму ассоциации или союза по решению самой организации, т.е. органов управления НП. В случае, если новый порядок деятельности некоммерческого партнерства будет соответствовать требованиям законодательства, предъявляемым к ассоциациям и союзам, то некоммерческое партнерство будет перерегистрировано и сможет продолжать деятельность в полном соответствии с Гражданским кодексом РФ.

Таким образом, деятельность некоммерческих партнерств изменена действующими нормами законодательства о НКО, в связи с чем рекомендуется привести все документы НП в полное соответствие с новым правовым регулированием некоммерческих организаций.

Зарегистрировать новый устав некоммерческого партнерства, ассоциации или союза

АКЦИЯ! Стоимость услуг по подготовке документов для внесения изменений в устав некоммерческого партнерства, Ассоциации или Союза составляет всего 9000 руб. + подробная инструкция по регистрации изменений НП. Цена действительна с 01.09.2016 г. до 31.12.2016 г.

Чтобы грамотно зарегистрировать изменения в уставе ассоциации, союза, некоммерческого партнерства , необходимо обладать достаточно обширными знаниями в области внесения изменений в документы некоммерческих организаций. Наши опытные юристы – специалисты по вопросам регистрации и перерегистрации НКО грамотно помогут Вам с качественным решением поставленной задачи.

Заявление-заказ на регистрацию изменений устава некоммерческого партнерства, ассоциации или союза.

Список документов для подготовки к регистрации нового устава некоммерческого партнерства, ассоциации или союза:

1. Паспортные данные руководителя (данные с разворота паспорта «кем-когда выдан», ФИО, дата/место рождения и прописка), присвоенный ИНН физлица.

2. Состав Общего собрания членов ассоциации (действующий). Можно списком с полным указанием ФИО каждого члена Партнерства.

3. Состав членов Партнерства, который был указан в последнем отчете, сданном в Минюст в текущем году. Если отчет не подавали, то можно написать состав списком, в качестве приложения к протоколу, который представляли в Минюст на регистрацию последних изменений, или прислать скан (копию) данного протокола.

4. Скан выписки из ЕГРЮЛ с актуальными данными.

5. Скан действующего устава некоммерческого партнерства.

6. Изменения, вносимые в устав НП, ассоциаци, союза или электронный вариант нового устава с внесенными изменениями, при наличии.

7. Контактный номер телефона и e-mail для указания в заявлении о внесение изменений в некоммерческое партнерство.

Документы можно принести в офис в копиях или направить в сканах на e — mail : info @ jussfera . ru

Наша схема работы по вопросу изменения устава некоммерческого партнерства, ассоциации, союза следующая:

1. Консультирование и подготовка документов на основании присланных Вами данных о некоммерческом партнерстве.

2. Встреча в офисе для подписания и оформления документов, заверение нотариусом подписи руководителя НП.

3. Документы на регистрацию изменений НП в Минюст представляются нашим курьером лично по доверенности.

4. Работу со специалистом Минюста, которому отпишут Ваше дело, проводит квалифицированный юрист – специалист по работе с НКО.

5. Готовые документы получает наш курьер, либо юрист, лично по доверенности.

Схему работы можно изменить – для подписания готовых документов Вашему руководителю не обязательно приезжать в наш офис, достаточно заказать выезд курьера (бесплатно) или юриста (1000 руб. за выезд). Все условия и порядок работы обсуждаются отдельно по каждому заказу на внесение изменений в устав некоммерческого партнерства.

1. Подготовка документов — 2-3 рабочих дня с момента получения всех необходимых данных о некоммерческом партнерстве, с учетом вычитки устава.

2. Регистрация новой редакции устава ассоциации, союза в Минюсте — 1,5 — 2 месяца (две недели специалист Минюста проверяет документы, при необходимости дает свои рекомендации, далее учитывается срок регистрации по общим правилам Минюста 25 рабочих дней).

Стоимость комплекса услуг по регистрации изменений устава НП:

10000-14000 руб. — подготовка документов, представление в Минюст на регистрацию изменений НП, работа со специалистом Минюста (внесение в документы рекомендаций специалиста Минюста, при необходимости), получение готовых документов.

1400 руб. — услуги нотариуса по заверению подписи заявителя (руководителя) на заявлении о внесении изменений.

300 руб. — услуга нотариуса по получению электронной выписки из ЕГРЮЛ, при отсутствие новой выписки на бумажном носителе (для нотариуса).

800 руб. — госпошлина за регистрацию изменений.

Порядок оплаты услуг:

1. Предоплата составляет не менее 5000-7000 руб. за услуги по договору оказания юридических услуг (от суммы 10000-14000 руб.) наличными в офисе или путем перечисления денежных средств на основании выставленного счета, по квитанции Сбербанка.

2. Услуги нотариуса оплачиваются непосредственно нотариусу наличными.

3. Госпошлина за внесение изменений оплачивается наличными через Сбербанк или безналичным расчетом через расчетный счет некоммерческого партнерства до представления документов в соответствующее управление Минюста (оригинал квитанции или платежного поручения прикладывается к делу).

4. Доплата за услуги 5000-7000 руб. производится по итогам получения готовых документов из Минюста.

Тел. +7 (499) 110-89-42 .

E-mail :
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Адрес офиса: г. Москва, ул. Земляной вал, д офис

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector