Содержание

Постановление о ликвидации муниципального бюджетного учреждения

Администрация Красногорского района

официальный сайт

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

Первое лицо

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Глава Красногорского района

Важные ссылки

Постановление администрации от 31.03.2017 года №117 «О ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа»

Администрация Красногорского района

от 31.03.2017 года № 117

р.п. Красная Гора

О ликвидации Муниципального

бюджетного общеобразовательного учреждения

Кургановская основная общеобразовательная школа

Руководствуясь статьями 61-64 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федеральным Законом от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Приказом Департамента образования и науки Брянской области от 10 декабря 2015 г. № 3247 «Об утверждении значений критериев проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Брянской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной образовательной организации, находящейся в ведении Брянской области»,в соответствии с постановлением № 103 от 29.03.2017 «Об утверждении заключения экспертной комиссии оценки последствий ликвидации МБОУ Кургановская основная общеобразовательная школа»

1.Ликвидировать Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Кургановская основная общеобразовательная школа.

2.Установить срок ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в течение 6 месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления

3.Определить Отдел образования администрации Красногорского района ответственным за осуществление ликвидационных процедур.

4.Создать ликвидационную комиссию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и утвердить ее состав (приложение № 1).

5.Председателем ликвидационной комиссии назначить главного специалиста отдела образования администрации Красногорского района — Мигонько Светлану Васильевну.

6. Ликвидационной комиссии при ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа:

1) в порядке и в сроки, установленные трудовым законодательством Российской Федерации, предупредить работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа о предстоящем увольнении в связи с ликвидацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и обеспечить проведение комплекса организационных мероприятий, связанных с ликвидацией Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа, в отношении работников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа с соблюдением трудовых и социальных гарантий;

2) осуществить предусмотренные Гражданским кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации мероприятия по ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа ;

3) обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в течение всего периода ликвидации;

4) поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа и о порядке и сроках заявления требований кредиторами;

5) выявить и уведомить в письменной форме о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа всех известных кредиторов и оформить с ними акты сверки взаиморасчетов;

6) принять меры к выявлению дебиторов и получению дебиторской задолженности;

7) в срок 10 календарных дней после окончания срока для предъявления требований кредиторами составить промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого юридического лица, перечне предъявленных кредиторами требований, а также о результатах их рассмотрения и представить его на утверждение Учредителю;

8) в срок 10 календарных дней после завершения расчетов с кредиторами составить ликвидационный баланс и представить его на утверждение Учредителю;

9) в срок 10 календарных дней после утверждения ликвидационного баланса представить в уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц уведомление о завершении процесса ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа;

10) предоставить Учредителю свидетельство об исключении Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа из Единого государственного реестра юридических лиц.

7. Председателю ликвидационной комиссии Мигонько С.В.:

1) в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления уведомить в письменной форме о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа уполномоченный государственный орган для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц с приложением настоящего постановления;

2) в течение трех рабочих дней со дня принятия настоящего постановления уведомить Пенсионный фонд и Фонд социального страхования о ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа;

3) подготовить и передать муниципальное имущество Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа, находящееся на праве оперативного управления в Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района;

4) подготовить и передать документы по личному составу Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа в архивный отдел Администрации Красногорского района.

8. Комитету по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района после ликвидации Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Кургановская основная общеобразовательная школа внести соответствующие изменения в Реестр муниципальной собственности муниципального образования Красногорский район.

9.Отделу организационной работы (Дегтярёв А.В.) настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет и опубликовать в газете «Красногорская жизнь».

10. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского района Тарико А.В.

И.О. главы администрации района С.С. Жилинский

ПОСТАНОВЛЕНИЕ 15.06.2017 №61 О ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСЕЛЕНИЯ КЛЁНОВСКОЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ

О ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр»

Руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом города Москвы от 06.11.2002 № 56 «Об организации местного самоуправления в городе Москве»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Ликвидировать Муниципальное бюджетное учреждение «Административно-хозяйственный центр».
  2. Создать ликвидационную комиссию по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – ликвидационная комиссия).
  3. Утвердить следующий состав ликвидационной комиссии:

Стрельников Максим Юрьевич – директор Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр», председатель ликвидационной комиссии;

Няньчур Юрий Николаевич – заместитель главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству поселения Кленовское, заместитель председателя ликвидационной комиссии;

Якушина Светлана Геннадьевна – советник администрации поселения Кленовское, секретарь ликвидационной комиссии;

Спесивцева Светлана Вячеславовна – главный бухгалтер Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр», член ликвидационной комиссии;

Бузункина Ирина Валентиновна – главный бухгалтер – начальник отдела по финансам, экономике, планированию и бухгалтерскому учету администрации поселения Кленовское, член ликвидационной комиссии.

  1. Утвердить прилагаемое Положение о ликвидационной комиссии.
  2. Ликвидационной комиссии провести необходимые юридические и организационные мероприятия по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

Возложить на председателя ликвидационной комиссии функции и полномочия представителя нанимателя в отношении работников ликвидируемого Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр».

  1. Председателю ликвидационной комиссии представить на согласование главе администрации поселения Кленовское в городе Москве промежуточный ликвидационный баланс и ликвидационный баланс ликвидируемого Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр».
  2. Ликвидацию Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» завершить в срок до 31.12.2017.
  3. Опубликовать настоящее постановление с бюллетене «Московский муниципальный вестник» и разместить на официальном сайте администрации поселения Кленовское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
  4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству Няньчура Ю.Н.
Читать еще:  Отмывание денег через ООО последствия

Глава администрации А.М. Чигаев

постановлением администрации поселения Кленовское в городе Москве

О ЛИКВИДАЦИОННОЙ КОМИССИИ

ПО ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ЦЕНТР»

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет цель и порядок формирования ликвидационной комиссии по ликвидации Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – ликвидационная комиссия), ее состав, компетенцию и порядок работы.

1.2. Целью создания ликвидационной комиссии является осуществление юридических и организационных мероприятий, связанных с ликвидацией Муниципального бюджетного учреждения «Административно-хозяйственный центр» (далее – Учреждение).

1.3. В своей деятельности ликвидационная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, настоящим Положением и другими правовыми актами.

2. Формирование ликвидационной комиссии

2.1. Ликвидационная комиссия создается постановлением администрации поселения Кленовское в городе Москве.

2.2. Ликвидационная комиссия состоит из председателя ликвидационной комиссии, заместителя председателя ликвидационной комиссии, секретаря ликвидационной комиссии и членов ликвидационной комиссии.

2.3. Персональный состав ликвидационной комиссии утверждается главой администрации поселения Кленовское.

3. Компетенция ликвидационной комиссии

3.1. С момента создания ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия, связанные с поддержанием деятельности Учреждения в период ее ликвидации и по управлению делами Учреждения.

3.2. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о регистрации юридических лиц, сообщение о ликвидации Учреждения, порядке и сроках предъявления требований кредиторами.

Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с даты опубликования сообщения о ликвидации Учреждения.

3.3. Ликвидационная комиссия принимает меры к выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также в письменной форме уведомляет кредиторов о ликвидации Учреждения.

3.4. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, предъявленных кредиторами требованиях, а также результатах их рассмотрения.

3.5. Промежуточный ликвидационный баланс утверждается председателем ликвидационной комиссии.

3.6. Выплаты кредиторам ликвидируемого Учреждения денежных сумм производятся ликвидационной комиссией в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом начиная со дня его утверждения (за исключением кредиторов третьей и четвертой очереди) в следующей очередности:

в первую очередь удовлетворяются требования граждан, перед которыми Учреждение несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, путем капитализации соответствующих повременных платежей, а также по требованиям о компенсации морального вреда;

во вторую очередь производятся расчеты по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и по выплате вознаграждений по авторским договорам;

в третью очередь производятся расчеты по обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды;

в четвертую очередь производятся расчеты с другими кредиторами.

Выплата денежных сумм кредиторам третьей и четвертой очереди производится по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.

3.7. Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяются после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого Учреждения.

3.8. При недостаточности имущества ликвидируемого Учреждения оно распределяется между кредиторами соответствующей очереди пропорционально суммам требований, подлежащих удовлетворению, если иное не установлено законом.

3.9. В случае отказа ликвидационной комиссии в удовлетворении требований кредитора либо уклонения от их рассмотрения кредитор вправе до утверждения ликвидационного баланса Учреждения обратиться в суд с иском к ликвидационной комиссии. По решению суда требования кредитора могут быть удовлетворены за счет оставшегося имущества ликвидируемого Учреждения.

3.10. Требования кредитора, заявленные после истечения срока, установленного ликвидационной комиссией для их предъявления, удовлетворяются из имущества ликвидируемого Учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, заявленных в срок.

3.11. Требования кредиторов, не удовлетворенные из-за недостаточности имущества ликвидируемого Учреждения, считаются погашенными.

Погашенными считаются также требования кредиторов, не признанные ликвидационной комиссией, если кредитор не обращался с иском в суд, а также требования, в удовлетворении которых решением суда кредитору отказано.

3.12. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается председателем ликвидационной комиссии.

3.13. Оставшееся после завершения расчетов с кредиторами имущество ликвидируемого Учреждения передается в казну поселения Кленовское в городе Москве.

3.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение — прекратившим существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

3.15. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.

4. Порядок работы ликвидационной комиссии

4.1. Ликвидационная комиссия решает все вопросы на своих заседаниях, собираемых по мере необходимости.

4.2. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол.

4.3. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме.

4.4. Председатель ликвидационной комиссии:

— созывает и проводит ее заседания;

— организует текущую работу ликвидационной комиссии;

— без доверенности действует от имени ликвидационной комиссии.

4.5. В период отсутствия председателя ликвидационной комиссии или по его поручению его полномочия и функции исполняет заместитель председателя ликвидационной комиссии.

4.6. Секретарь ликвидационной комиссии:

— обеспечивает ведение делопроизводства ликвидационной комиссии, оформляет протоколы заседаний ликвидационной комиссии;

— доводит до адресатов решения ликвидационной комиссии.

В случае отсутствия секретаря ликвидационной комиссии председатель ликвидационной комиссии (в его отсутствие — заместитель председателя ликвидационной комиссии) вправе поручить исполнение обязанностей секретаря ликвидационной комиссии другому члену ликвидационной комиссии.

4.7. При решении вопросов каждый член ликвидационной комиссии обладает одним голосом. Решения ликвидационной комиссии утверждаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов ликвидационной комиссии. При равенстве голосов голос председателя ликвидационной комиссии (а в его отсутствие — заместителя председателя комиссии) является решающим.

4.8. Документы, исходящие от имени ликвидационной комиссии, подписываются председателем ликвидационной комиссии, а в его отсутствие — заместителем председателя комиссии.

Постановление о ликвидации муниципального бюджетного учреждения

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА

от 18 апреля 2016 года N 477

О ликвидации муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара»

(с изменениями на 18 декабря 2017 года)

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.12.2017 N 1077)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Положением о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Самара, утвержденным постановлением Администрации городского округа Самара от 29.12.2010 N 1852, постановляю:

1. Ликвидировать муниципальное казенное учреждение городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара» (далее — МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара»).

2. Определить ответственной за осуществление ликвидационных процедур Администрацию городского округа Самара, осуществляющую от имени городского округа Самара функции и полномочия учредителя МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара».

3. Заместителю главы городского округа — руководителю Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара в течение 3-х рабочих дней после вступления в силу настоящего Постановления обеспечить уведомление в письменной форме о ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» уполномоченного государственного органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, для внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

4. Создать ликвидационную комиссию МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» и утвердить ее состав согласно приложению N 1.

5. Со дня вступления в силу настоящего Постановления к ликвидационной комиссии МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» переходят полномочия по управлению делами ликвидируемого МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара», в том числе по представлению интересов МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» в суде.

6. Утвердить Положение о ликвидационной комиссии МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» согласно приложению N 2.

7. Ликвидационной комиссии МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» осуществить мероприятия по ликвидации Администрации в срок до 29 декабря 2017 г.

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.12.2017 N 1077)

8. Осуществить финансовое обеспечение процесса ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» за счет средств бюджета городского округа Самара Самарской области.

9. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

10. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы городского округа Самара, курирующего вопросы управления финансами, экономического развития и социальной сферы.

Читать еще:  Проводки по земельному налогу в бухгалтерском учете

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.12.2017 N 1077)

Приложение N 1. Состав ликвидационной комиссии муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара»

Приложение N 1
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 18 апреля 2016 г. N 477

(в ред. Постановления Администрации городского округа Самара от 18.12.2017 N 1077)

заместитель главы городского округа — руководитель Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

Заместитель председателя комиссии

заместитель руководителя Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

заведующий сектором делопроизводства и архивной работы отдела кадрового обеспечения и делопроизводства управления правового и кадрового обеспечения Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

заведующий сектором организационной работы Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

руководитель управления бюджетного учета, отчетности и муниципального долга Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

начальник юридического отдела управления правового и кадрового обеспечения Департамента финансов и экономического развития Администрации городского округа Самара

Исполняющий обязанности первого заместителя главы
городского округа Самара
В.В.СЛАСТЕНИН

Приложение N 2. Положение о ликвидационной комиссии муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара»

Приложение N 2
к Постановлению
Администрации городского округа Самара
от 18 апреля 2016 г. N 477

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о ликвидационной комиссии муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара» (далее — Положение) разработано на основании статьи 62 Гражданского кодекса Российской Федерации и определяет состав, компетенцию ликвидационной комиссии муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара» (далее — ликвидационная комиссия), порядок ее работы, а также другие вопросы, связанные с деятельностью ликвидационной комиссии.

1.2. В своей деятельности ликвидационная комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, а также настоящим Положением.

1.3. Состав ликвидационной комиссии утверждается постановлением Администрации городского округа Самара.

2. Компетенция ликвидационной комиссии

2.1. Ликвидационная комиссия осуществляет деятельность в пределах полномочий, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, в том числе:

2.1.1. Председатель ликвидационной комиссии уведомляет уполномоченный государственный орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц (далее — регистрирующий орган), о формировании ликвидационной комиссии в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Федеральный закон N 129-ФЗ).

2.1.2. Ликвидационная комиссия опубликовывает в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о ликвидации муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара» (далее — МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара»), порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

Срок для предъявления требований кредиторами не может быть менее двух месяцев с момента опубликования сообщения о ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара».

2.1.3. Ликвидационная комиссия принимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара».

2.1.4. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара», перечне требований, предъявленных кредиторами, результатах их рассмотрения, а также о перечне требований, удовлетворенных вступившим в законную силу решением суда, независимо от того, были ли такие требования приняты ликвидационной комиссией.

Председатель ликвидационной комиссии уведомляет регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

Промежуточный ликвидационный баланс утверждается Администрацией городского округа Самара.

2.1.5. Выплата денежных средств кредиторам ликвидируемого МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной статьей 64 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с промежуточным ликвидационным балансом со дня его утверждения.

2.1.6. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается Администрацией городского округа Самара.

2.1.7. Имущество МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, передается ликвидационной комиссией в Департамент управления имуществом городского округа Самара.

2.1.8. Ликвидационная комиссия в установленном Федеральным законом N 129-ФЗ порядке уведомляет регистрирующий орган о завершении процесса ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара».

2.1.9. Ликвидационная комиссия осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством.

2.2. Последовательность и сроки мероприятий по ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» приведены в приложении к настоящему Положению.

2.3. Мероприятия по ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» осуществляются за счет средств бюджета городского округа Самара.

3. Порядок работы ликвидационной комиссии

3.1. Все решения ликвидационной комиссии принимаются на заседаниях.

3.2. Заседания ликвидационной комиссии созываются председателем ликвидационной комиссии, а в его отсутствие — заместителем председателя ликвидационной комиссии по мере необходимости.

3.3. Заседание ликвидационной комиссии является правомочным, если на заседании имеется кворум. Кворумом для проведения заседания ликвидационной комиссии является присутствие половины от числа членов ликвидационной комиссии.

3.4. При решении вопросов каждый член ликвидационной комиссии обладает одним голосом.

Передача голоса одним членом ликвидационной комиссии другому члену ликвидационной комиссии не допускается.

3.5. Все заседания ликвидационной комиссии проводятся в очной форме.

3.6. На заседаниях ликвидационной комиссии ведется протокол.

Протокол заседания ликвидационной комиссии составляется не позднее 3 дней со дня проведения заседания.

В протоколе указываются:

место и время проведения заседания;

лица, присутствующие на заседании;

повестка дня заседания;

вопросы, поставленные на голосование, и итоги голосования по ним;

Протокол заседания ликвидационной комиссии подписывается председателем ликвидационной комиссии и секретарем ликвидационной комиссии.

3.7. Председатель ликвидационной комиссии осуществляет следующие функции:

3.7.1. Организует текущую деятельность МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара», а также деятельность ликвидационной комиссии по ликвидации МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара», в том числе ведение бухгалтерского учета, распределяет обязанности между членами ликвидационной комиссии и контролирует их деятельность, в том числе бухгалтерскую и юридическую, привлекает при необходимости консультантов и других специалистов для решения текущих вопросов.

3.7.2. Созывает и проводит заседания ликвидационной комиссии.

3.7.3. Формирует повестку дня заседаний ликвидационной комиссии.

3.7.4. Подписывает все виды документов, исходящих от ликвидационной комиссии, в том числе финансовые.

3.7.5. Представляет МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» по всем вопросам, связанным с деятельностью и ликвидацией МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара» в отношениях с кредиторами, должниками, а также иными организациями, гражданами и государственными органами, в том числе в суде в защиту интересов МКУ «Агентство экономического развития городского округа Самара».

3.8. В период отсутствия председателя ликвидационной комиссии его функции выполняет заместитель председателя ликвидационной комиссии.

3.9. Секретарь ликвидационной комиссии организует ведение протоколов ее заседаний и оформление решений, принятых ликвидационной комиссией.

3.10. Ликвидационная комиссия вправе большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании, изменить повестку дня заседания ликвидационной комиссии путем включения дополнительных вопросов.

3.11. Решения принимаются большинством голосов членов ликвидационной комиссии, присутствующих на ее заседании.

В случае равенства числа голосов голос председательствующего на заседании ликвидационной комиссии считается решающим.

Исполняющий обязанности первого заместителя главы
городского округа Самара
В.В.СЛАСТЕНИН

Приложение. Последовательность и сроки мероприятий по ликвидации муниципального казенного учреждения городского округа Самара «Агентство экономического развития городского округа Самара»

Приложение
к Положению
о ликвидационной комиссии муниципального
казенного учреждения городского округа
Самара «Агентство экономического
развития городского округа Самара»

Постановление от 3 ноября 2017 года № 764 «О ликвидации муниципального бюджетного учреждения «Культурно-музейный центр»

Постановление от 3 ноября 2017 года № 764

О ликвидации муниципального бюджетного учреждения «Культурно-музейный центр».

Руководствуясь ст. 61-64 Гражданского кодекса РФ, Федеральным законом РФ «О государственной регистрации юридических лиц» от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ, на основании п. 14.1 ст. 35 Устава муниципального образования «Костомукшский городской округ»», в соответствии с постановлением администрации Костомукшского городского округа от 22 апреля 2011 года № 406 «Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений Костомукшского городского округа, а также утверждения уставов муниципальных учреждений Костомукшского городского округа и внесения в них изменений» и в целях более эффективного использования ресурсов муниципальных учреждений культуры, администрация Костомукшского городского округа

  1. Ликвидировать муниципальное бюджетное учреждение «Культурно-музейный центр». Юридический и фактический адрес учреждения: 186931, Республика Карелия, город Костомукша, ул. Антикайнена, дом 13.
  2. Создать ликвидационную комиссию в следующем составе:
Читать еще:  Регистрация ООО через госуслуги

Председатель комиссии – А.В. Коктомов, директор МБУ «Культурно-музейный центр»;

Заместитель председателя комиссии – Т.Н. Карху, начальник МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Костомукшского городского округа»;

– О.А. Кережина, заместитель главы администрации по социальным вопросам.

– И.В. Ипатова, главный специалист администрации Костомукшского городского округа по вопросам культуры;

– О.В. Петухова, и.о. начальника юридического отдела администрации Костомукшского городского округа;

– В.В. Бжицких, директор муниципального казенного учреждения «Комитет по управлению муниципальной собственностью».

– М.Н. Рядовикова, начальник отдела казначейства и бухгалтерского учета финансового органа Костомукшского городского округа;

– Н.А. Моломан, бухгалтер МКУ «Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Костомукшского городского округа»;

– Е.П. Волкова – бухгалтер МКУ – Централизованная бухгалтерия муниципальных учреждений Костомукшского городского округа».

  1. Определить срок полномочий ликвидационной комиссии до даты внесения в ЕГРЮЛ сведений о ликвидации муниципального бюджетного учреждения – Культурно – музейный центр – (далее МБУ «КМЦ»).
  2. Ликвидационной комиссии:

4.1. Обеспечить реализацию полномочий по управлению делами ликвидируемого МБУ «КМЦ» в течение всего периода его ликвидации;

4.2. Не позднее 15 ноября 2017 года опубликовать в средствах массовой информации, в которых опубликовываются данные о государственной регистрации юридического лица, сообщение о ликвидации МБУ «КМЦ» и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами;

4.3. В срок до 20 ноября 2017 года провести инвентаризацию муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления и имущества находящегося на балансовых и забалансовых счетах МБУ «КМЦ» и представить результаты инвентаризации в администрацию Костомукшского городского округа;

4.4. В 10-дневный срок с момента истечения периода, установленного для предъявления требований кредиторами, представить администрации Костомукшского городского округа для утверждения промежуточный ликвидационный баланс;

4.5. В 10-дневный срок после завершения расчетов с кредиторами представить администрации Костомукшского городского округа для утверждения ликвидационный баланс.

4.6. В срок до 15 января 2018 года передать в казну муниципального образования «Костомукшский городской округ» имущество МБУ «КМЦ», оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения.

Председателю ликвидационной комиссии (А.В. Коктомову):

5.1. Подготовить и направить в течение трех рабочих дней после даты принятия настоящего постановления в ИФНС № 1 по Республике Карелия сообщение в письменной форме о принятии решения о ликвидации МБУ «КМЦ»;

5.2. Уведомить работников МБУ «КМЦ» в срок не позднее 15 ноября 2017 года о предстоящей ликвидации учреждения и увольнении 15 января 2018 года;

5.3. Уведомить ГКУ РК «Центр занятости населения города Костомукша» в срок не позднее 15 ноября 2017 года о предстоящей ликвидации учреждения и увольнении работников 15 января 2018 года.

Управлению делами администрации (О.А. Лидич):

6.1. Уведомить директора муниципального бюджетного учреждения «Культурно-музейный центр» в срок не позднее 15 ноября 2017 года о предстоящей ликвидации учреждения и прекращении трудового договора 15 января 2018 года.

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Костомукшского городского округа А.В. Бендикова

В каком порядке происходит ликвидация государственных учреждений и в чем отличие от ликвидации других юрлиц?

Учреждения – это некоммерческие организации, создаваемые местными и федеральными органами власти в целях обеспечения функций органов власти в области культуры, здравоохранения, развития городской среды, предоставления госуслуг населению и т. д.

Правовое регулирование ликвидации учреждений

  • автономные;
  • бюджетные;
  • казенные.

Ликвидация автономных учреждений регулируется ст. 19 закона 174-ФЗ, а ликвидация бюджетных и казенных учреждений – ст. 18-19.1 закона 7-ФЗ. Процедура ликвидации учреждений местного, регионального или федерального уровней регламентируется постановлениями исполнительной власти данного уровня. Ориентиром для местных и региональных властей служит раздел 5 Постановления Правительства №539, регулирующий порядок ликвидации учреждений федерального уровня.

Основания для ликвидации

Для ликвидации государственных и муниципальных учреждений необходимо решение их учредителя – органа исполнительной власти соответствующего уровня, осуществляющего государственную политику и правовое регулирование в сфере деятельности ликвидируемой структуры. Например, основанием для ликвидации автономного образовательного учреждения является решение городского или областного департамента образования.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

В отличие от коммерческих юридических лиц, причинами ликвидации госучреждений могут являться:

  • изменение политики, проводимой властями в отношении реализации социальных программ;
  • оптимизация работы в сфере деятельности учреждения;
  • обеспечение выполнения новых законодательных норм;
  • переориентирование приоритетных направлений развития социальной сферы;
  • изменение объема финансирования.

Если изменилась концепция властей в области культуры, здравоохранения и т. д., то часть автономных и бюджетных учреждений закрывается и их функциями наделяются вновь созданные структуры. Так же происходит при совершенствовании сферы предоставления госуслуг – происходит ликвидация узкопрофильных учреждений и создание единых центров по типу МФЦ.

Урезание финансирования образовательных и культурных проектов наряду с переориентацией приоритетов в условиях ограниченного бюджета также приводит к ликвидации госучреждений.

Например, при ликвидации учреждения, оказывающего ряд госуслуг, его функции должны быть переданы иным учреждениям.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему, обращайтесь через форму онлайн-консультанта или звоните по телефонам:

Порядок и сроки процедуры

Процедура ликвидации государственных и муниципальных учреждений включает следующие шаги:

  1. Федеральный или местный орган исполнительной власти принимает решение о ликвидации учреждения.
  2. Выпускается локальный нормативный акт о ликвидации с пояснительной запиской.
  3. В течение 3 дней после подписания акта в налоговую службу направляется уведомление о ликвидации учреждения.
  4. В течение 2 недель после подписания акта формируется состав ликвидационной комиссии, и определяются сроки и порядок ликвидации.
  5. В СМИ публикуется извещение о сроках приема требований кредиторов.
  6. В течение 10 дней после окончания приема требований комиссия формирует промежуточный ликвидационный баланс и предоставляет его учредителю.
  7. Производится расчет с кредиторами.
  8. В течение 10 дней после расчета формируется окончательный ликвидационный баланс.
  9. Остатки средств учреждения передаются в бюджет соответствующего уровня.
  10. Подается заявление о завершении ликвидации в налоговый орган, и в ЕГРЮЛ вносится запись о ликвидации учреждения.

Решение о ликвидации, принятое властями, должно включать в себя:

  • название и тип ликвидируемой структуры;
  • данные об учредителе;
  • наименование ликвидатора;
  • правопреемник по обязательствам (для казенных учреждений).

Нормативный акт о ликвидации выпускается органом власти, учредившим структуру, в пояснительной записке при этом приводится обоснование целесообразности прекращения деятельности учреждения, а также сведения об имеющихся долгах структуры. Если учреждение обладает социально значимыми функциями, то в записке указывается, кому передаются такие полномочия.

Члены ликвидационной комиссии назначаются из числа служащих соответствующего органа исполнительной власти (комитета, агентства или департамента). Порядок и сроки ликвидации должны соответствовать ст. 61-63 Гражданского кодекса, закону 7-ФЗ и принятому локальному акту о ликвидации. К ликвидационной комиссии переходят все функции руководства ликвидируемого учреждения.

Промежуточный ликвидационный баланс содержит сведения о сумме всех поступивших претензий и о суммарной стоимости имущества учреждения. Орган власти, издавший акт о ликвидации учреждения, должен утвердить промежуточный баланс, составленный ликвидационной комиссией.

Документы для налоговой

По окончании расчета с кредиторами в налоговый орган подаются документы:

  • окончательный ликвидационный баланс;
  • платежные документы о перечислении средств учреждения на погашение претензий и в бюджет;
  • справка из Пенсионного фонда;
  • заявление о ликвидации по форме Р16001;
  • учредительные документы.

Сведения о прекращении деятельности учреждения вносятся в ЕГРЮЛ в течение 10 дней. Если на предъявление требований кредиторов отведено 2 месяца, то максимальный срок ликвидации учреждения с учетом промежуточных сроков, определенных Постановлением №539, составит 3 месяца и 10 дней с момента подписания акта о ликвидации, если расчет с кредиторами по балансу произведен за неделю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector